кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Описание блюд

    Итак, вы знаете, какие блюда будут входить в меню, и теперь вам необходимо решить, как их описать.
    Сначала задайте себе несколько вопросов. Стоит ли обсуждать с клиентом питательную ценность блюд, содержание холестерина в них и калорийность? Стоит ли упоминать о "заслугах" овощей, масла, муки, давать краткое описание рецепта или лучше охарактеризовать само блюдо? Ответ будет таким же, как и в предыдущих случаях. Все зависит от тех, кого вы собираетесь кормить.

    Если вы хотите открыть клинику здоровья, то, несомненно, имеет смысл рассуждать о калорийности блюд и их пользе для здоровья, но ресторану такой подход вряд ли принесет успех. Содержание меню должно быть ясным, понятным и способным удовлетворить любопытство клиента.

    Вы - в ресторане. Ешьте то, что вам хочется, и то, что вам больше нравится. Вы - не у диетолога, и никто не заставляет вас помнить о калориях!

    Чтобы привлечь внимание клиента, постарайтесь, используя свое воображение, добавить к каждому пункту меню замечания из шести приведенных ниже.
    Расскажите об используемых продуктах, особенно если вы их получаете из экзотических мест.
    Подчеркните, какие продукты вы используете - свежие или консервированные.
    Отметьте продукцию местного производства.
    Опишите особый способ приготовления.
    Отметьте специфические ингредиенты, например лук, чеснок и редкие специи.
    Расскажите историю рецепта, если она действительно интересна. Вот пример, как ресторан, где творчески подходят к меню, представил обыкновенные куриные яйца.

    Обязательно попробуйте в нашем ресторане яйца!
    Каждое утро мы получаем их из монастыря Святого Аполлинария, где выращивается редкая порода кур, и готовим особым способом, секрет которого нам открыли монахи. Монастырь расположен в очень живописном месте. Советуем Вам посетить его.
    Монахи с радостью примут Вас и угостят вкусным сыром, свежайшим хлебом собственной выпечки и ореховым ликером, который они делают сами.
    Воспользуйтесь их гостеприимством.
    Чтобы добраться до монастыря, Вам понадобится всего 20 минут.

    Вот что значит Сила Слова, Сила Внушения! Даже такой простой продукт, как яйца, может стать чем-то необыкновенным!
    Подумайте и о других важных элементах, которые могли бы улучшить ваши продажи. Возьмем, к примеру, официантов. Чтобы что-то посоветовать клиенту, они должны, конечно же, знать, есть ли в наличии:•уже готовые блюда или блюда быстрого приготовления (для клиентов, которые спешат);
    •"звезды" (блюда, которые нужно представить посетителю) или "бездомные собаки" (блюда, которые бы вы никогда не предложили сами);
    •блюда для детей (те, что облегчают выбор родителям);
    •гамма сыров (чтобы удовлетворить гостей, которые желают съесть что-нибудь еще, или чтобы дополнительно продать несколько стаканов красного вина);
    •десерты (для многочисленных лакомок, чью симпатию вы должны завоевать до предоставления счета). Вот и четвертое золотое правило:

    Научите ваших официантов делать яркие, заманчивые и интригующие описания блюд.

    Меморандум для ваших официантов
    •Проанализируйте, кто ваши клиенты.
    •Представьте себе, что они желают и чего ожидают.
    •Внушайте, а не просто предлагайте блюда.
    •Не повторяйте предложений других ресторанов.
    •Не забывайте про новые предложения меню.
    •Выбирайте подходящий стиль общения.
    •Предлагайте несколько видов хлеба и проверяйте, чтобы, по крайней мере, один из них был горячим.
    •Обращайте внимание на сезонные блюда, которые делают меню более разнообразным.
    •Одни и те же порции не могут подходить всем клиентам - применяйте правило: разные порции для разных людей. (В России сегодня очень строгие требования к соблюдению размеров порции, определенных калькуляционной картой, но я думаю, эта ситуация со временем изменится.)
    •Всегда имейте в запасе некоторые гастрономические сюрпризы.
    •Помните, что постоянные клиенты заказывали во время последнего посещения, и предлагайте им что-нибудь другое, отмечая: "Это блюдо Вы уже ели в прошлый раз".
    •Делая предложение клиенту, не исходите из цены. (Но важно, чтобы благодаря вашему обслуживанию клиент, заказавший вино, например, за 20 долларов, чувствовал себя так, как если бы оно стоило 200 долларов, а посетитель, выбравший дорогое вино, не жалел о потраченной сумме.)



    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz