кафе
дизайн интерьера
промо поддержка
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Оформление меню

    Итак, блюда выбраны, их описание готово. Как же будет выглядеть ваше меню? Вот некоторые идеи.

    Меню должно:

    •соответствовать стилю ресторана;
    •содержать логотип и название ресторана;
    •легко восприниматься и читаться (не у всех клиентов соколиная зоркость, и не все понимают, например, готический шрифт);
    •связывать разные предложения (закуски, первые блюда и т.д.), но ключевые позиции должны принадлежать блюдам, которые обычно предпочитают клиенты;
    •графически отображать образ ресторана.

    Сегодня вы можете воспользоваться компьютером и принтером и с их помощью оформить и получить меню ресторана, однако, в случае необходимости, можно обратиться в дизайнерские фирмы, занимающиеся разработкой стиля.

    Если вы все же решили действовать самостоятельно, обратите внимание на ряд технических советов.

    Дизайн.
    Идеальным можно считать меню, которое легко читается благодаря оптимальному пространственному соотношению между блоками текста и "воздухом".

    Формат.
    Это самый важный элемент оформления меню. Формат зависит от количества блюд, он должен быть удобным для клиента.

    Шрифты.
    Выбор шрифтов и их размера определяет удобство чтения меню. Шрифты также должны соответствовать стилю вашего ресторана.

    Цвет.
    Он выполняет две очень важные функции:
    - придает "вес" вашему меню;
    - влияет на удобочитаемость текстов.

    Известно, что человеческому глазу проще читать "черное на белом", чем белое на черном".
    Таблица 1.4 даст вам представление о сочетании различных цветов. Цвета и рисунки подчеркивают достоинства вашего меню, делают его оригинальным и эффектным. Но не забывайте, что они означают и более высокие расходы на его изготовление. Цветная печать обычно требует четырех красок, и их количество растет, если вы хотите добиться специальных эффектов. Не стоит использовать, например, золотую или серебряную краску, если ваш ресторан не первоклассный. Больше обращайте внимания на содержание меню, а не на элементы, его украшающие.

    Текст меню.
    Избегайте использовать в меню тексты на многих языках, потому что они затрудняют чтение и, по сути, являются бесполезными для ваших клиентов. Проанализируйте, кто ваши клиенты, и сделайте копии меню на языках наиболее часто посещающих вас иностранных гостей.

    Цены.
    Цены должны быть понятными, чтобы счет не стал для клиента неприятным сюрпризом. Все позиции меню должны четко соотноситься с ценой. В ресторане высокого уровня необходимо составлять меню специально для дам - без указания цены.

    Если в счет отдельно включается плата за обслуживание или за особое место в зале, то это следует указать в меню.
    Далее, в меню должны быть по крайней мере три демпинговые цены на блюда, которые есть у конкурентов и по которым клиенты будут судить об уровне цен ресторана. Кстати, это успокоит некоторых из них, а успокаивать клиентов перед едой - долг гостеприимства ресторатора.

    Таблица 1.4.


    Удобно

    Черный на белом

    Черный на пастельных тонах

    Черный на ярко-желтом

    Зеленый на белом

    Красный на белом

    Белый на голубом

    Допустимо

    Черный на желто-зеленом

    Черный на голубом

    Черный на аквамарине

    Черный на желто-красном

    Черный на оранжево-красном

    Голубой на белом

    Желтый на голубом

    Белый на красном

    Белый на зеленом

    Сложно

    Черный на ярко-красном

    Черный на ярко-оранжевом

    Зеленый на красном

    Красный на зеленом

    Красный на желтом

    Белый на черном

    Белый на золотом



    Полезные сведения.

    В меню должны быть представлены все основные сведения о вашем ресторане:
    •логотип и название;
    •адрес;
    •номер телефона;
    •время работы;
    •выходной день;
    •виды принимаемых кредитных карт;
    •предложение по оказанию специальных услуг или по проведению банкетов.

    Вам следует отметить любую деталь, которая могла бы вызвать интерес к вашему ресторану или побудить посетителя заказать что-либо!

    И еще. Не забывайте:

    Вид меню влияет на мнение клиента о вашем ресторане. Для всех очевидно, что меню в пятнах, с ошибками и чистая кухня - несовместимы!


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz