кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Менеджмент и управление персоналом

    Хозяин ресторана должен придерживаться главного правила: быть гибким и, по сути, уметь все. В зависимости от ситуации он обслуживает клиентов, работает в кассе, убирает со столов, принимает клиентов, готовит... (Не удивляйтесь! Пока в России такого нет, но обязательно будет) И не только это. Он выбирает поставщиков, занимается закупкой продуктов и их складированием, составляет бюджет и организует рекламные кампании. У него десятки обязанностей.

    Хозяин ресторана:

    •определяет степень ответственности сотрудников;
    •формирует политику ресторана и определяет цены;
    •принимает на работу, обучает и увольняет персонал, поощряет и повышает по службе;
    •планирует график работы и движение персонала;
    •определяет критерии поведения;
    •создает рабочую мораль.

    Очевидно, что хозяину ресторана необходимо обладать многими качествами, среди которых:

    •аналитические способности: он умеет оценить обстановку, проанализировать ее и решить возникшие проблемы;
    •наличие опыта: он знает все рабочие фазы, способен выполнять все операции, особенно касающиеся обслуживания (известно, что больше уважают тех, у кого можно чему-нибудь научиться);
    •постоянный интерес: он вкладывает в свою работу всю душу;
    •умение общаться: его понимают, он отдает четкие указания, он способен выслушать и понять, что говорят другие, не считает зазорным прислушиваться к мнениям подчиненных и принимать их во внимание;
    •объективность: он способен рассмотреть ситуацию с разных сторон, прежде чем принять решение;
    •способность ставить себя на место другого человека: он умеет видеть проблемы с точки зрения людей, с которыми он общается.

    Один из самых известных хозяев ресторана Соединенных Штатов - у двери его ресторана всегда стоит очередь – в своей работе придерживается 10 основных правил:

    Внимательно изучайте рынок.
    Смотрите глазами своих возможных клиентов.
    Постоянно ищите новые блюда, в течение 2-3 дней предлагайте их клиентам и на основании впечатления официантов делайте выводы об их перспективности.
    Если у вас есть сомнения, не раздумывайте долго! Замените продукты, повара, описание в меню.
    Прочитайте все, что написано о ресторанном бизнесе, участвуйте в различных выставках и семинарах.
    Следите, чтобы атмосфера в вашем заведении всегда была дружеской и приятной.
    Принимайте на работу только людей, довольных жизнью.
    Постоянно поощряйте своих сотрудников и давайте им возможность развиваться! Работа в вашем ресторане должна быть для них очень привлекательной и престижной.
    Для того чтобы ваши сотрудники представляли, что значит быть клиентом, предоставляйте им возможность поужинать в вашем ресторане в удобное для них время, и обязательно вместе с семьей.
    Старайтесь принимать на работу лучших претендентов.

    К этим 10 правилам Шелдом Фирман (Sheldom Firman) - вот имя знаменитого хозяина ресторана - добавляет еще одно:
    Откажитесь от сотрудничества со своей семьей: не работайте вместе с женой, сыновьями, братьями, двоюродными сестрами.
    Обеспечьте себе, по крайней мере, нормальную частную жизнь!


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz