кафе
дизайн интерьера
спец. предложения
новости
оборудование
наши услуги
контакты
партнеры
наши вакансии
Тел: +7 (495) 901-9960
 
  • Мы можем Вам помочь
  • Начинающим клубостроителям
  • Начинающим рестораторам
  • Открываем казино, игорный зал
  • Проектирование Боулинга
  • Примеры бизнес-планов
  • Свето-звуковые инсталяции
  • Консультации
  • DJ, Dancers, Музыканты
  •  
    бар

        

    Заключение

    Работа в популярном ресторане - для многих специалистов желанная и, увы, недостижимая цель. Существует ошибочное мнение, что попасть в такой ресторан можно лишь, имея какие-то личные связи, знакомых, используя рекомендации. На сегодняшний день это далеко не так. Двери популярных ресторанов открыты для высокопрофессиональных, умелых, образованных специалистов. Имея за плечами успешный опыт, хорошее образование, огромное желание работать, вы вправе рассчитывать на место в хорошем ресторане.
    Делая карьеру в ресторанном бизнесе, вы одновременно являетесь и создателем, и продавцом своего труда, своей квалификации. Добиться успеха вам поможет жизненный опыт, умение общаться, знание конъюнктуры ресторанного рынка, его законов и методов работы на нем.

    Термин "маркетинг" пока не стал в ресторанном бизнесе настолько популярным, как в других областях бизнеса, и многие понимают смысл маркетинга односторонне, фактически приравнивая его к деятельности по рекламе и продвижению товаров. На самом деле функции маркетинга намного шире.

    Во-первых, нужно правильно определить, в каких специалистах нуждается потенциальный работодатель. Если вы хотите получить высокооплачиваемую работу, вы должны предложить свои услуги успешному работодателю именно как того специалиста, в ком он нуждается.

    Во-вторых, даже располагая необходимыми качествами и опытом, вы не сможете получить желаемую работу, если не сумеете организовать саморекламу, предоставить о себе информацию так, чтобы с вами захотели встретиться и познакомиться поближе. На встрече с работодателем "подать" себя так, чтобы он захотел принять вас на работу, предложил достойные условия труда и оплаты. Это тоже составная часть маркетинга.

    В-третьих, приглашая специалиста, работодатель пристально наблюдает за ним и не хочет разочароваться в нем. Если вы не сумеете закрепиться на полученной вами работе, сработаться с коллективом, узнать всю специфику именно этого ресторана и добиться в нем успеха, то ваша карьера не состоится. В лучшем случае у вас не будет дальнейшего роста. А в худшем - вы потеряете работу.

    Зачем заниматься самомаркетингом?
    К сожалению, у нас практически нет квалифицированных специалистов, которые могут дать совет, информацию, а иногда и помощь. Государственные центры занятости, агентства по подбору персонала, агентства по платному трудоустройству исходят из других целей. Они работают не для того, чтобы устроить конкретно вас, а для того, чтобы выполнить заказ работодателя - их клиента. Поэтому вам самому необходимо решать, что делать, если в этих местах вам не помогут найти то, что вам требуется.
    Вам необходимо не только определить, где и как вы будете искать работу, но и решить - на каких условиях вы примете то или иное предложение.
    Вы сталкиваетесь с необходимостью заниматься самомаркетингом.


    CLUB design project by APG

    Online консультации: ICQ 124675570
    © 2005 Art People Group. Все права защищены. +7(495) 771-1636
    hosting by Peterhost.ru
    дизайн  l  промо  l  новости  l  оборудованиессылки
    контакты
     l  партнеры  l  наши услуги

    Art People Group     Rambler's Top100   Яндекс цитирования   liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня   Рейтинг ПИР.ru   KMindex
    art people group
    Hosted by uCoz